ИнфоИндастри
 Информационные Технологии в России
 
ИнфоИндастри - на главную
 
 
 
на главную написать письмо
Скачать прайсы
 

Phoenix FD 1.0 для Autodesk 3ds Max

Установка

 

Phoenix FD доступен в двух вариантах: один с поддержкой заданного по умолчанию рендерера, использующего метод сканирования строк, а второй - с поддержкой рендерера V-Ray. Для обеспечения правильного затенения от источника света при применении V-Ray вы должны использовать версию, совместимую с V-Ray. Поддерживаются версии V-Ray 1.5 SP3/SP3a/SP4/SP4a/SP5.

 

Основные особенности

 

Быстрое и реалистичное ядро моделирования с использованием сеток

 

Кроме обычного поведения однородных текучих сред, Phoenix FD моделирует некоторые дополнительные процессы: понижение давления, ослабление теплового излучения и зависимость изменения температуры от массы.

 

 

Фоновое моделирование

 

Процесс моделирования Phoenix FD не блокирует пользовательский интерфейс Autodesk 3ds Max и пользователь может производить любые изменения в параметрах настройки моделирования и даже выполнить рендеринг.

 

Поддержка всех стандартных модификаторов кривизны пространства

 

Стандартные пространственные деформации представляют собой простой способ изменить параметры перемещения среды.

 

Эффект «ветра» от перемещения

 

Позволяет пользователю моделировать движущиеся текучие объекты (факелы, шаровые молнии, и т.д.) без дополнительной имитации ветра. Доступно моделирование как линейного, так и углового ветра.

 

Моделирование медленно перемещающихся текучих сред

 

Моделирование медленно перемещающихся текучих сред является проблемой для многих программ моделирования с использованием сеток из-за нежелательной диффузии при полу-лагранжевой адвекции.
Phoenix FD моделирует произвольные медленно перемещающиеся текучие среды без нежелательной диффузии.

 

 

Предварительно смоделированная поверхность в качестве источника текучей среды

 

Используя канал эффектов одного объекта Phoenix FD можно определить некую неявную поверхность и использовать её в качестве источника текучей среды для другого объекта Phoenix. Таким образом пользователь может смоделировать такие явления, как горящие жидкости, испаряющаяся вода, и т.д.

 

Источники, основанные на частицах

 

Геометрические источники во многих случаях не подходят, особенно когда текучая среда должна появляться «из ниоткуда». Для таких ситуаций в качестве источника может использоваться система частиц, и все параметры могут быть анимированы в течение периода жизни частицы.

 

Предварительный просмотр с применением графического процессора для ускорения вычислений

 

Предварительный просмотр с применением GPU для ускорения вычислений обеспечивает возможность очень быстрой настройки рендеринга огня и других эмиссионных эффектов. Цвета и прозрачность при предварительном просмотре - точно такие же, как и при реальном рендеринге, поэтому нет необходимости в повторном рендеринге после каждого незначительного изменения настроек рендеринга.

 

Операторы ParticleFlow

 

С помощью операторов ParticleFlow Phoenix FD пользователь может перемещать частицы вдоль объема текучей среды или изменять параметры их появления, достигая таким образом большого разнообразия эффектов, основанных на частицах.

 

Поддержка MaxScript

 

Phoenix FD экспортирует несколько функций MaxScript, дающих прямой доступ к объектам моделирования и результату моделирования. Используя скриптовый механизм, пользователь может получить результаты, которые невозможно или очень сложно реализовать обычными методами, например установить некоторые сложные начальные условия моделирования, встроить собственные процедурные источники или объемные текстуры, и т.д.

 

Моделирование с использованием текстур

 

Каждый канал Phoenix FD может быть инициализирован объемными текстурами или текстуры могут быть «привлечены». При «привлечении» текстур пользователь может осуществлять моделирование с различным уровнем давления.

 

Перемещение

 

Одна из самых мощных функций Phoenix FD, перемещение текучей среды, предлагает совершенно новый способ добавления мелких деталей к среде, рендеринг которой выполняется. Как и при обычном геометрическом перемещении, текучая среда перемещается вдоль нормали; при этом текстура обеспечивает определенную игру света и тени. Детали текстуры могут быть намного мельче ячеек сетки, и это придает более живой вид результату рендеринга. Методика перемещения Phoenix FD не использует копию текучей среды с большим разрешением, и пользователь может не беспокоиться об использовании памяти. Алгоритм перемещения требует весьма значительного объёма вычислений, но является полностью многопоточным.

 

Экспорт процедурных текстур

 

Плагин Phoenix FD регистрирует специальную карту текстур из редактора материалов. С использованием этих текстур рендеринг результата моделирования может быть выполнен с помощью любой универсальной программы объемного построения теней (такой как VRayEnvironmentFog). Кроме внешнего затенения экспорт текстур обеспечивает возможность применения множества специальных эффектов, например, эффекта лавы, достигаемого с помощью перемещаемого канала прозрачности и неперемещаемого эмиссионного канала.

 

Рендеринг с текстурами

 

Кроме обычных каналов моделирования (Температура, Дым и т.д), модуль построения теней Phoenix FD может использовать процедурную текстуру в качестве источника эмиссии, диффузии, эффектов и прозрачности. Это дает пользователю возможность использовать Phoenix FD в качестве универсальной программы объемного построения теней, или задавать некоторые сложные установки рендеринга.

 

Инструмент наложения текстур на основе частиц

 

Эта карта программного наложения текстур позволяет пользователю генерировать карты смещения на основе частиц, перемещаемых текучей средой, достигая мельчайшей детализации объектов, следующих за движением текучей среды. Технически карта текстур непосредственно не связана с Phoenix FD и может использоваться независимо.

 

Плавное перетекание (требует V-Ray)

 

Невозможность создания эффекта реалистичного плавного перетекания двух или более накладывающихся друг на друга атмосфер является известной проблемой атмосферных объектов в Autodesk 3ds Max. Рендеринг в режиме геометрии позволяет пользователю обеспечивать точное плавное перетекание множества объектов Phoenix FD.

 

Марево (требует V-Ray)

 

В этом режиме лучи, трассированные в моделируемом объеме, перенаправляются в зависимости от градиента объекта. В качестве источника теплоты может использоваться не только температура, но и любые другие скалярные каналы.

 

Твердотельный режим (требует V-Ray)

 

В этом режиме рендеринг объекта выполняется как рендеринг объекта процедурной геометрии с поверхностью, определенной пороговым значением выбранного канала. Используя этот режим, пользователь может за несколько минут смоделировать и визуализировать реально выглядящие текучие среды.

 

Шкала времени воспроизведения

 

Используя специальный алгоритм плавного перетекания, Phoenix FD способен создавать промежуточные кадры и воспроизводить результат моделирования с переменной скоростью.

 

Различные режимы моделирования

 

Пользователь может выбирать различные основные режимы, в зависимости от цели моделирования. Например, моделирование жидкоподобных текучих сред лучше производить с массочувствительным алгоритмом сохранения, тогда как моделирование свечи лучше производить с однородно-массовым алгоритмом сохранения.

 

Двухмерный режим моделирования

 

Phoenix FD способен работать в двухмерном режиме, который подходит для многих целей.

 

Сжатие кэша

 

Результат моделирования Phoenix FD записывается в сжатые файлах, чтобы избежать чрезмерного потребления дискового пространства. Пользователь может выбрать соотношение качества и размера метода сжатия.

 

Поддержка глобального освещения V-Ray

 

Глобальное освещение (GI) играет очень важную роль в окончательном виде эффектов дыма. Phoenix FD поддерживает все функции глобального освещения V-Ray и имеет некоторые опции ускорения для моделирования локального рассеивания.

 

 

Перемещение UVW-координат/координат канала карты

 

Пользователь может переносить UVW-координаты с текучей средой и использовать эти координаты в качестве карты для какой-либо текстуры. UVW-канал также может быть экспортирован как текстура.

 

Нет поля «Заголовок»

 

Лицензирование

 

Phoenix FD лицензируется через отдельный сервер контроля лицензий. Лицензия требуется только для выполнения моделирования, но не для рендеринга. Сервер контроля лицензий Phoenix FD полностью совместим с сервером контроля лицензий V-Ray. Серверы контроля лицензий V-Ray и Phoenix FD могут работать с любыми продуктами, зарегистрированными в аппаратном ключе. Это означает, что, если у пользователя уже выполняется сервер контроля лицензий V-Ray, нет необходимости запускать сервер контроля лицензии Phoenix FD.

 
Copyright © 2017. "ИнфоИндастри"     Разработка "Графикс"