ИнфоИндастри
 Информационные Технологии в России
 
ИнфоИндастри - на главную
 
 
 
на главную написать письмо
Скачать прайсы
 

V-Ray 1.5 для Autodesk Maya

Модуль V-Ray для Autodesk Maya позволяет теперь быстрее выполнять рендеринг крупных, сложных сцен. Среди возможностей V-Ray для Maya - размывание объектов в 3D, система процедурного солнечного и небесного освещения, физическая камера для сопоставления с кадрами с натуральным движением, эффект тумана, шейдеры подповерхностного рассеивания и многое другое.
Компания Chaos Group предлагает превосходное средство визуализации изображений и рендеринга видеоэффектов для телевидения, киноиндустрии, средств массовой информации, архитектуры, автомобильной промышленности, дизайна и других областей. Ядро визуализации V-Ray заслужило признание, благодаря своим возможностям создавать высококачественные фотореалистичные изображения за короткое время. Эта выдающаяся технология визуализации, использующая метод бегущего луча, позволяет снизить издержки в любом производственном процессе, удваивая вычислительную мощность и экономя человеческие, временные и аппаратные ресурсы.

Система V-Ray для Maya позволит осуществлять рендеринг еще больших по размеру сцен повышенной сложности, а художники смогут убедиться в возрастании скорости их работы. Впечатляющий список возможностей V-Ray для Autodesk Maya включает объемное размывание в движении, процедурные текстуры солнца и неба, физическую модель камеры для имитации реальной съемки, объемный туман, шейдеры подповерхностного рассеивания и многое другое.

 

Архитектура

  • Мультиплатформенный объектно-ориентированный программный интерфейс приложения (API)
  • Многопоточная обработка данных
  • Унифицированная система сэмплинга, основанная на сэмплинге по Шлику
  • Распределенный рендеринг
  • Эффективная система затенения, специально оптимизированная для расчета методом бегущего луча
  • Модульная архитектура: многие компоненты системы можно заменить на пользовательские


VRay Maya 1.5 01

 

Геометрия

  • Эффективная обработка геометрии
  • Действительно мгновенный рендеринг
  • Динамическая генерация геометрии по требованию (файлы *.vrmesh и встроенный конвертор для *.OBJ, *.PLY, *.GEO)
  • Загрузка геометрии из файла по требованию
  • Наложение карт смещения
  • Иерархические поверхности по алгоритму Катмулла-Кларка и Чарльза Лупа
  • Создание пользовательской базы элементов базы с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK
  • Рендеринг частиц и заместитель частиц

 

VRay Maya 1.5 02

 

Дискретизация изображения (сэмплинг)

  • Три различных метода дискретизации изображения
  • Сглаживание всей сцены
  • Прогрессивная трассировка пути
  • Поддержка дополнительных элементов рендеринга (диффузия, отражение, глобальное освещение и т.д.)
  • Расширенные возможности color и tone mapping
  • Создание пользовательских методов сэмплинга с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK

 

VRay Maya 1.5 03

 

Освещение

  • Физически точные алгоритмы полного глобального освещения
  • Различные алгоритмы глобального освещения: трассировка пути, энергетическая освещенность, карты фотонов, карта света
  • Повторное использование расчета глобального освещения для ускорения рендеринга в сквозной анимации и анимации с динамическими объектами
  • Физически точное освещение области
  • Эффективное освещение из областей с широким динамическим диапазоном (HDR)
  • Процедурные текстуры солнца и неба
  • Создание пользовательских образцов освещения с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK

 

Шейдеры

  • Физически правдоподобные материалы
  • Размытые отражения и рефракции
  • Точечная подсветка
  • Набор быстрых шейдеров подповерхностного рассеивания
  • Поддержка эффективного наложения материалов
  • Создание пользовательских шейдеров с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK

 

Эффекты камеры

  • Глубина резкости с эффектами размывания (bokeh)
  • Точное смазывание в движении (motion blur)
  • Физическая модель камеры
  • Расширяемость произвольных камер с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK

 

Vray Maya 1.5 04

 

Дополнительно

  • Расширенные возможности матирования и затенения
  • Запекание текстур любых элементов рендеринга (глобальное и точечное освещение и т.д.)

 

Кадровый буфер

  • Специальный кадровый буфер V-Ray со встроенной коррекцией цвета и отображением множества элементов рендеринга
  • Прямой рендеринг на диск в формате OpenEXR либо *.vrimg для обработки очень больших изображений

 

Интеграция с Maya

  • Все возможности доступны через интерфейс Autodesk Maya (внешняя программа не требуется)
  • Локальная лицензия (10 штук)
  • Поддержка множества стандартных элементов Maya: шейдеров, источников света, материалов, процедурных и вспомогательных текстур

 

Поддерживаемые платформы Autodesk Maya

Autodesk Maya 2008, Autodesk Maya Complete 2009, Autodesk Maya Unlimited 2009, Autodesk Maya 2010 (32- и 64-битная).

 

Технические требования

  • Компьютер с установленной программой Autodesk Maya 2008, Autodesk Maya Complete 2009, Autodesk Maya Unlimited 2009, Autodesk Maya 2010.
  • Поддерживаемые ОС: Microsoft Windows Vista Business (SP1 или выше), Microsoft Windows XP Professional (SP2 или выше), 32- или 64-битная версия (рекомендуется 64-битная); Red Hat Enterprise Linux 5.3 WS (64-битная) операционная система FedoraTM 8 (32- и 64-битная) ; операционная система Apple Mac OS X 10.5.7 или выше (32- и 64-битная).
  • Intel Penium III-совместимый процессор с минимальной тактовой частотой 400 МГц (рекомендуется двухъядерный Pentium IV или AMD Opteron или выше).
  • ОЗУ минимум 128 МБ и 350 МБ файла подкачки. Для лучшей производительности рекомендуется ОЗУ 4 ГБ и больше и файл подкачки 4 ГБ и больше
 
Copyright © 2017. "ИнфоИндастри"     Разработка "Графикс"